Сервисное обслуживание
Работы, выполняемые в рамках программ по сервисному обслуживанию:
- проведение диагностирования узлов и агрегатов по разработанной методике.
- определение текущего технического состояния, предложения по его улучшению
- проведение технического обслуживания по согласованному графику
- выполнение текущих и аварийных ремонтов
- выполнение капитальных ремонтов
- замена комплектующих и узлов оборудования
- ремонт и нивелировка крановых путей
- антикоррозийная защита оборудования
- ведение эксплуатационной и ремонтной документации
- техническое освидетельствование и организация испытания
- техническое диагностирование и определение состояния оборудования
- взаимодействие с РОСТЕХНАДЗОРОМ
- подготовка отчетов о техническом состоянии
Программы сервисного обслуживания позволяют Заказчику:
- отказаться от организации собственной технической структуры, по обеспечению исправного состояния подъемного оборудования
- значительно снизить внеплановые остановки (внезапные отказы) оборудования
- достигнуть максимально длительного срока службы подъемно-транспортного оборудования
- сокращать сроки простоя оборудования
- увеличить сроки эксплуатации и межремонтные интервалы
- выбрать наилучшее структуры капитальных ремонтов оборудования
- снизить финансовые затраты на ремонты оборудования
- снизить технические и управленческие затраты при разном увеличении производственности
- повысить уровень промышленной безопасности